Нет результатов.

О бренде

«Motorheadphones» – является первым брендом в сегменте наушников, фокусируемым на слушателях поп- и рок-музыки. В его целевой аудитории – критичные слушатели, которые придерживаются отношения, свойственного рок-музыке. По результату опросов, изучающих прослушивание музыки в Сети, аудитория рока – представляет собой самую большую группу слушателей музыки.

Аудио-характеристики и дизайн наушников разрабатывали члены группы «Motorhead» и опытный коллектив экспертов по звуку из Гетеборга. Во главе экспертов стоял Anders Nicklasson, за его плечами тридцатилетний стаж разработки аудио-продукции. 

Музыканты «Motorhead» сказали, что это не товары для людей со слабыми коленками или больной печенью, а это наушники, разработанные так, чтобы звучать громче, нежели все остальное, с сохранением прозрачности звучаний и диапазона и без искажения по частотам.