О бренде

Дочерний бренд компании IpTime – TOTOLINK, вышедший на рынок в 2009 году, успешно и стремительно покоряет всемирный рынок телекоммуникаций. Сегодня компания представляет свое Wireless оборудование, которое соответствует всем инновационным стандартам качества, на рынках России, Соединенных Штатов Америки, Индии и в большинстве стран Азии.

TOTOLINK занимает более 80% SOHO-рынка Южной Кореи, но помимо Корейского рынка, оборудованием компании пользуются провайдеры связи в Китае (China Telecom), Вьетнаме (Vietnam Telecom) и Гонконге (Hutchison Global Communication).

Продукция компании выгодно отличается от своих конкурентов ультрамодным индустриальным дизайном, передовым программным обеспечением, качеством и приятной ценовой политикой. На сегодняшний день в фирме работают около тысячи сотрудников, трудящихся в трех исследовательских лабораториях. TOTOLINK уделяет особенное внимание качеству своего продукта, технической поддержке и сервису.